Неделя математики в школе 1811 (Москва), 2023 г.

Неделю математики в школе среди 4-х и 5-х классов решили провести в виде турнира Yongo!
Цели турнира:
1. Проверка знаний четвероклассников таблицы умножения после трехнедельной подготовки к турниру при помощи игры Yongo! Мастер.
2. Сравнение знаний четвероклассников и пятиклассников (пятиклассники участвовали в турнире практически без подготовки)
Сценарий
- подготовка к турниру
За три недели до турнира на четвертые классы были выданы 6 комплектов Yongo! Мастер. Учителя провели несколько партий игры в лото Yongo! на уровне Мастера с сильными учащимися, которые впоследствии стали наставниками и взяли на себя роль подготовки более слабых учащихся. Также игры ежедневно выдавались детям (по очереди) для домашней подготовки.
- проведение турнира
Турнир проходил в конце марта среди 4-х и 5-х классов. Играли в лото по четыре человека в команде. Основными показателями знаний были время, затраченное командой на кон, и количество набранных командой очков.
Промежуточные итоги
Из отзывов учителей 4-х классов. В школе начался Yongo! - бум. Дети стоят в очереди, чтобы поиграть в лото. Участвовать хотят все! Оценкой подготовки ребенка к турниру решили сделать время, затраченное ребенком на проведение одного кона. Если ребенок тратит на кон менее 15 минут, считаем, что таблица умножения усвоена хорошо, менее 12 минут - отлично. На начало подготовки у учащихся уходило 45 минут для проведения одного кона, через неделю число минут сократилось, в среднем, до 20. У ребят впереди еще 2 недели. Болеем и ждем!
Конечные результаты
В ходе подготовки к турниру произошли некоторые изменения в сценарии, но это никак не повлияло на результаты. Итак, результаты таковы.
1. Все четвероклассники показали лучшие знания таблицы умножения, чем учащиеся 5-х классов (пятиклассники играли в лото только лишь на ознакомительном уровне)
2. Все четвероклассники уложились во время одного кона 11-15 минут - это показатели от хорошего до отличного знания таблицы умножения (пятиклассники показали результаты от 15 до 23 минут);
3. Все дети повысили свои знания таблицы умножения;
3. Приобрели (закрепили) навыки командной игры, взаимоподдержки друг друга во время подготовки к турниру.
4. Родители определили игру Yongo! Мастер как самый интересный и самый эффективный способ запоминания таблицы умножения, при этом оценив неожиданно существующий потенциал своих детей.
Отзывы учителей
Турнир прошел очень азартно: дети играли с большим восторгом, демонстрируя отличные знания таблицы умножения. Результаты не превзойденные! "Благодаря этим играм мы получили отличные результаты, новые возможности, а также отличный опыт для нашей дальнейшей педагогической практики".
Отзывы родителей
"Нам игру выдали на три дня. За это время мы сделали столько, сколько не смогли сделать за два года. И даже с большим гаком. Игра отличная!"
От автора
Спасибо огромное за Вашу оценку моей игры. В свою очередь, хочу Вам выразить свою благодарность за Вашу веру в результативность игр, за Ваш труд по подготовке и проведению турнира, стремление улучшить качество знаний учащихся, Вашу готовность использовать методические новинки, а также те высокие результаты, которые показали Ваши детки. Наша игра - это лишь 50% успеха, остальное - Ваш труд. Спасибо Вам!

Семейный клуб «Кайманчик», 2019 год

Турнир Yongo! проходил во время обыкновенного урока.
Целью данного мероприятия было закрепление таблицы умножения среди третьеклассников.
Дети играли против родителей! И выиграли!
Результатом турнира стало закрепление таблицы умножения, дети научились легко перемножать несколько множителей. А самая главная оценка, которую озвучили сами дети: «Таблица умножения, оказывается такая интересная!»